файлообменник

Ответить
Аватара пользователя
zbignew
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 18:21

файлообменник

Сообщение zbignew » 24 июн 2020, 09:14

Я работаю преподавателем в колледже. При подготовке очередной лекции мне приходится перерабатывать и хранить большое количество информации как текстовой, так и в виде фотографий, репродукций, аудио и видео сюжетов. Кроме того тематика занятий очень разнообразная и все тексты и материалы должны быть доступны для последующего использования. Размер памяти компьютера ограничен, а пользоваться флешками и дисками неудобно. Какими файлообменниками пользуетесь вы в своей работе? Поделитесь опытом.

Аватара пользователя
Serboba
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 06:24

файлообменник

Сообщение Serboba » 25 июн 2020, 16:29

Я так понимаю, что у вас очень большое количество файлов, и может не вместиться в один файлообменник, хоть и в платный. Моей дочке 16 лет, и как все подростки она постоянно снимает себя и всё вокруг на телефон, так-вот, у ней на ноутбуке - три разных файлообменника, где она хранит и обменивается файлами, я её спросил - зачем тебе столько - она сказала, что в один не вместилось. Теперь я ищу такое хранилище, где место будет - безгранично, ни знаю есть такие или нет.

Аватара пользователя
Bashnya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 май 2020, 10:36

файлообменник

Сообщение Bashnya » 25 июн 2020, 21:41

А какой файлообменник надежный? Говорят, бесплатные лучше не использовать, особенно для хранения информации. Мне вот тоже интересна эта тема в плане обмена информацией. Я раньше не пользовалась файлообменниками, а говорят, что они очень удобны для хранения и обмена файлами.

Аватара пользователя
Alina283
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 13:51

файлообменник

Сообщение Alina283 » 26 июн 2020, 21:58