Новый инструмент для аналитики мобильных приложений в AppMetrica

Ответить
Аватара пользователя
Tiberius
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:12

Новый инструмент для аналитики мобильных приложений в AppMetrica

Сообщение Tiberius » 28 мар 2024, 17:50

«Предикты LTV (lifetime value) и оттока» — новый инструмент, благодаря которому владельцы и маркетологи мобильных приложений могут прокачать свои рекламные кампании и эффективнее удерживать пользователей.

Предикты LTV помогут вам:
🎯 Оптимизировать рекламные кампании на пользователей с высоким LTV.
🎯 Найти эффективные рекламные каналы с высокой рентабельностью.
🎯 Вовремя начать работу по удержанию пользователей.

Предиктивная модель LTV строится на базе передовых ML-технологий Яндекса, используя обезличенные данные десятков тысяч приложений различных категорий. Прогнозы строятся как с информацией о монетизации внутри приложения, так и без нее, что делает инструмент мощным для различных бизнес-сценариев.

С Предиктами оттока уже в момент установки приложения можно определять пользователей, которые с высокой вероятностью скоро перестанут им пользоваться, и разрабатывать меры по их удержанию. Вы можете действовать превентивно, сохраняя пользователей и увеличивая общий LTV своего приложения.

Ответить

Вернуться в «Компьютеры и IT»